Для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1000 - 5990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.12.2025